Вопрос-ответ

Задать вопрос
  • Наталья24 Августа 2015

    Добрый день! Хотим приехать в Ольгу на 5 суток , с 13.12 . 2 взр , 1 реб 8 лет, 1 реб 5 лет. В какой номер, максимально недорогой можем поселиться и сколько это будет стоить?

    Комментарий администрации:

    Наталья, здравствуйте! На период с 13 декабря по 18 декабря можем предложить вам номер категории «стандарт семейный» (3-х местный). В данный номер можно будет поставить дополнительное место (еврораскладушку) для второго ребенка (стоимость дополнительного места в сутки – 800 р). Стоимость за номер с 13 декабря по 18 декабря: 1 сутки (выходной низкого сезона)* 6000+ 4 суток (будни низкого сезона)*4800= 25200. Доп.место считается и оплачивается в гостинице при заселении. При полной оплате за номер до 1 сентября действует скидка 15%, к оплате: 21420 р.
  • Гёста Випберг23 Августа 2015

    Добрый день: Я пару лет тому назад провёл несколько дней в вашем комплексе. Это было зимой и мне очень понравилось. В этом году мне хотелось посещать посёлок Усть-Анзас. Знаю, что есть грунтовая дорога от Шерегеш, но хочу спросить есть ли какой-нибудь транспорт туда и обратно (т.е. кроме вертолёта)? В таком случае хотелось оставаться дня три-четыре в Усть-Анзасе и потом возвращаться в Шерегеш и дальше в Кемерово. Это будет в начале Сентября. Спасибо за вашу помощь.

    Комментарий администрации:

    Здравствуйте! Организацией таких сложных маршрутов занимается компания "Шерегеш-Тревел". Можно обратиться к ним напрямую, без посредников по тел. +7 913 13 13 700 (менеджер Елена). Желаем отличного и полного впечатлений отдыха в Шерегеше!
  • Ирина18 Августа 2015

    Добрый день, мы потеряли вашу карту гостя. Можно ее заменить?

    Комментарий администрации:

    Ирина, доброго дня! Да, конечно. Свяжитесь, пожалуйста, со специалистом бронирования по тел. (3843) 975-975 или по электронной почте - reserve@olgaberloga.ru (сообщите номер карты либо ФИО, на кого она зарегистрирована, чтобы ее аннулировать). Новую карту можно получить в отделе бронирования (Новокузнецк, ул. Некрасова, 30/1, 3 эт.) либо непосредственно в гостинице при следующем визите.

Задать вопрос