Вопрос-ответ

Задать вопрос
  • Александр28 Июля 2015

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, актуальны ли цены на конец февраля начало марта 2016 года. сколько будет стоить двухместный стандарт и двухместный стандарт семейный цена указана за номер или за человека? как покрытие wi-fi т.к он очень необходим?

    Комментарий администрации:

    Александр, здравствуйте! Цены на зимний сезон будут опубликованы 1 августа. Цена указана за номер (обращаем Ваше внимание, что завтрак уже включен в стоимость). Wi-Fi в наличии, стабилен
  • Ирина27 Июля 2015

    Здравствуйте! Мной был задан вопрос о возврате денег при отказе от путевки. Хочу уточнить - как влияет срок возврата на возвращаемую сумму, ведь отказаться можно как за месяц, так и за день. У многих организаций есть правила возврата в зависимости от сроков до заезда (чем меньше срок до заезда, тем больше сумма удержания), а как в "Ольге"? Спасибо.

    Комментарий администрации:

    Ирина, здравствуйте! Предупредить об отказе от брони нужно не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты заезда. Если отказ поступил позднее, то берется оплата за 1 (одни) сутки проживания. Остальная сумма возвращается. Если отказ прошел после даты заезда, то услуга считается оказанной. Подробнее - в разделе "Бронирование" на нашем сайте.
  • Ирина24 Июля 2015

    Здравствуйте! Каковы условия возврата оплаты заранее купленной путевки, при отказе от отдыха? Спасибо

    Комментарий администрации:

    Ирина, здравствуйте! При отказе от оплаченного номера гостю возвращается вся сумма. Для того, чтобы вернуть денежные средства, нужно написать в отдел бронирования на электронную почту reserve@olgaberloga.ru . Менеджер отдела бронирования отправит заявление. Вы его заполните, приложите копию паспорта и пришлете на электронную почту.

Задать вопрос