Вопрос-ответ

Задать вопрос
  • Светлана15 Января 2014

    Добрый день! Хотелось бы забронировать номер с 10 марта 2014 по 13 марта 2014года, интересует наличие свободных номеров и цена ? Как забронировать?когда оплата?компания 6 человек! Заранее спасибо!

    Комментарий администрации:

    Светлана, доброго дня! Свободные номера на эти даты еще есть. Забронировать можно в соответствующем разделе на нашем сайте (кнопка "Забронировать" также выведена на главную страницу). Бронирование идет по предоплате (от 50 до 100%) - по картам "Виза" или "Мастер Кард". На компанию из 6 человек можно порекомендовать либо 2 трехместных номера категории "Стандарт семейный" либо 3 двухместных номера категории "Стандарт" (в зависимости от того, сколько семей в Вашей большой компании - 2 или 3). Если же хочется отдохнуть с особым комфортом, можно забронировать "Люкс" (4 места) и один стандарт. Цены на все категории номеров с подробным описанием и фото также есть на нашем сайте (в разделе "Номерной фонд"). Обратите, пожалуйста, внимание: цены в таблице на Ваши даты - это высокий сезон. Хорошее представление о номерах дает 3Д-панорама. Определяйтесь и, если остались вопросы, звоните в отдел бронирования или пишите нам. Будем рады ответить и, конечно, видеть Вас в качестве наших гостей!
  • Алексей Цветков13 Января 2014

    хочу приехать с женой на Шеригеш в обед 17.03.14 и выехать в обед 22.03.14, нужен номер стандарт с двуспальной кроватью, интернет, завтрак. Есть ли у Вас такое предложение

    Комментарий администрации:

    Алексей, доброго дня! Будем рады видеть Вашу семью в гостях! Отправьте, пожалуйста, заявку через раздел "Бронирование" на нашем сайте, и наши специалисты попробуют подобрать Вам варианты. Спасибо и приятного отдыха! P.S. Алексей, к услугам всех наших гостей - бесплатный высокоскоростной интернет, а в проживание включены разнообразные и очень вкусные завтраки! Так что Вам нужно будет оплатить лишь проживание. Обед, романтичный ужин, чай-кофе, посиделки в лобби-баре или дружеский сабантуйчик в пивном ресторане "Биргеш" - это уже, конечно, за дополнительную плату и на Ваше усмотрение.
  • Денис13 Января 2014

    Я оставил бронь на сайте и со мной никто не связывается по телефону говорят, что все операторы заняты звоню 20 мин. Как с Вами связаться? Мне нужно покупать авиабилеты я досихпор не знаю есть ли у Вас номер

    Комментарий администрации:

    Денис, здравствуйте! Вам должно было прийти письменное подтверждение Ваше брони по электронной почте. Предлагаем обратиться к администратору гостиницы по телефону +7-961-710-3555 - специалист еще раз проверит, стоит ли за Вами бронь на необходимые даты. Спасибо, приятного перелета и непременно будем ждать Вам в гости!

Задать вопрос