Вопрос-ответ

Задать вопрос
  • Дина27 Ноября 2013

    Добрый день ! Я пыталась забронировать в вашей гостинице номер, подтверждение заявки пришло, но прошло уже более суток и со мной никто не связывается. Ваши телефоны не отвечают !!! Отправляла вам запрос на электронку, также тишина... Подскажите как вообще с вами можно связаться. Организация ваша нашего пребывания у вас оставляет желать лучшего !

    Комментарий администрации:

    Дина, доброго дня! Приносим извинения за временные неудобства с телефонной связью - в связи с эстафетой Олимпийского огня все линии в отделе бронирования раскалены до предела! Ваша заявка поступила 26 ноября в 13.45. Насколько нам известно, с Вами уже связались (т.е. выслали ответное письмо). Если у Вас появились еще вопросы, можно связаться по дополнительной линии отдела бронирования - (3843) 900-210.
  • Виктор26 Ноября 2013

    Что у Вас со связью? Оплатил за проживание в гостинице согласно брони, какие мои дальнейшие действия?

    Комментарий администрации:

    Виктор, доброго дня! В ответ на заявку Вам было выслано письмо. Если у Вас остались вопросы, можно связаться с отделом бронирования по дополнительному телефону (в связи с огромным объемом заявок добавили еще одну линию) - (3843) 900-210.
  • Ирина Петровна25 Ноября 2013

    Здравствуйте! Хотим забронировать номер на новогодние каникулы с 3 по 7 января 2014 года. Проживать будут двое взрослых и ребенок 9-ти лет. Возможно, что это будет номер стандарт с дополнительным местом. Сейчас можем провести бронирование и как это сделать?

    Комментарий администрации:

    Ирина Петровна, здравствуйте! На эти дату, увы, все забронировано...

Задать вопрос