Вопрос-ответ

Задать вопрос
  • Наталья11 Марта 2016

    Добрый день! Приезжаем в Ваш отель 13 марта. Сообщите, пожалуйста, работает ли на текущую дату бугельный подъемник? Благодарю за скорый ответ.

    Комментарий администрации:

    Наталья, здравствуйте! К сожалению, нет, мы были вынуждены остановить работу бугельной канатной дороги, согласно распоряжению, для демонтажа стационарного металлического забора. Забор был демонтирован. Сейчас установлена мягкая сетка, решаются организационные вопросы. О работе подъемника сообщим дополнительно. Приносим извинения за возможные неудобства.
  • Олеся04 Марта 2016

    Добрый день!Подскажите возможно ли через вас заказать трансфер от ж.д. вокзала Новокузнецка до гостиницы на 10 человек?и как это сделать?

    Комментарий администрации:

    Олеся, здравствуйте! Можно. Подайте заявку на почту reserve@olgaberloga.ru. Вам ответят на все интересующие вопросы.
  • татьянна03 Марта 2016

    Здравствуйте. Заработал ли подъёмник "Ольга"?

    Комментарий администрации:

    Татьяна, здравствуйте! К сожалению, нет, мы были вынуждены остановить работу бугельной канатной дороги, согласно распоряжению, для демонтажа стационарного металлического забора. Забор был демонтирован. Сейчас установлена мягкая сетка, решаются организационные вопросы. О работе подъемника сообщим дополнительно. Приносим извинения за возможные неудобства.

Задать вопрос