Вопрос-ответ

Задать вопрос
  • Виктория06 Января 2016

    Здравствуйте! Я делала бронирование Вашего отеля на сайте Booking.com Бронирование подтверждено, но денежные средства до сих пор НЕ БЫЛИ списаны с моей карты. Скажите, пожалуйста, как внести предоплату за номер, чтобы мое бронирование не было аннулировано!

    Комментарий администрации:

    Виктория, доброго дня! Переживать повода нет — отдел бронирования до 11 января на каникулах. С 11.01 менеджеры приступят к обработке заявок, и Вы получите соответствующее уведомление. Отличного отдыха и с наступающим Рождеством!
  • Оксана06 Января 2016

    Скажите, а стандарт семейный или молодежный улучшенный на есть свободный на 8,9 января. И если есть, как зарезервировать?

    Комментарий администрации:

    Оксана, здравствуйте! По нашим данным, до 9 числа все номера заняты. Но рекомендуем позвонить непосредственно администраторам гостиницы по тел. +7 961-710-3555 (у них всегда самая актуальная информация). Спасибо!
  • Оксана06 Января 2016

    Подскажите семье из 2-х взрослых и 2-х детей 10 и 7 лет какой номер подойдет?

    Комментарий администрации:

    Оксана, здравствуйте! Подойдет Стандарт молодежный улучшенный (4 места, но удобства — на этаже). Комфортнее будет в Стандарте семейном (двуспальная, односпальная кровати + одно дополнительное место) — рекомендуем остановиться на этом варианте. Отличного отдыха и с наступающим Рождеством!

Задать вопрос