Вопрос-ответ

Задать вопрос
  • Татьяна03 Ноября 2015

    Добрый вечер!МЫ К ВАМ заезжаем 9го. есть ли у вас детские стульчики в наличии?заранее спасибо!!!!!!!

    Комментарий администрации:

    Татьяна, здравствуйте! Да, детские стульчики есть. Добро пожаловать!
  • Ирина28 Октября 2015

    Здравствуйте. Я бронировала в августе номер Семейный на 10-13 ноября. По семейным обстоятельствам мне Семейный может не понадобиться, а нужен будет Стандарт. Возможно ли это сделать? и до какого срока и будет ли возвращена разница от стоимости номера. Спасибо.

    Комментарий администрации:

    Ирина, здравствуйте! Для того, чтобы изменить бронь на номер, Вам необходимо обратиться в отдел бронирования: написать письмо тому менеджеру, который бронировал для Вас номер и отправлял Вам ваучер. Разницу в стоимости зачисляют на депозит: при заезде Вы сможете потратить данные деньги на ресторан и некоторые услуги гостиницы.
  • Регина27 Октября 2015

    Добрый день, а где можно посмотреть цены на проживание на сезон 2015-2016?

    Комментарий администрации:

    Регина, здравствуйте! В данный момент на сайте ведутся технические работы по адаптации зимней версии (в том числе обновление прайс-листа). С ценами на сезон "Зима 15/16" можно ознакомиться в разделе новости (новость от 01.08.2015). Благодарим за понимание!

Задать вопрос