Отзывы

Добавить отзывНаписать Директору
  • Андрей09 Декабря 2014

    Постоянно отдыхаем с друзьями в Шерегеше, останавливаемся в гостинице «Ольга», нам нравится сервис, дружелюбное отношение персонала к гостям. Тем не менее в декабре 2014 года столкнулись с неприятностями. Бугель гостиницы отгородили от основного склона сеткой и прокопали вдоль сетки ров. Можно предположить, что это было сделано по финансовым мотивам. Многие катающиеся недооценивают риск и пытаются преодолеть эти препятствия, а это травмоопасно, так моя супруга 5 декабря получила вывих плеча при неудачном форсировании упомянутого рва. Нужно понимать, что результате травмы гостиница теряет клиента как минимум на целый сезон. Хочется пожелать, чтобы гостиница до Нового года решила проблемы, связанные с бугелем и предоставила доступ к основному склону. Всем отдыхающим желаю не повторять чужих ошибок и напрасно не рисковать.

    Комментарий администрации:

    Андрей, здравствуйте! Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен травмой — желаем Вашей супруге скорейшего выздоровления. Поясним момент с сеткой — финансовые мотивы тут абсолютно ни при чем. Ограждение установило ООО «Каскад-Подъем», выполняя требования «Ростехнадзора». Трудности в этой ситуации испытываем и мы, и многие другие гостиницы и туристы.
  • Андрей08 Декабря 2014

    не смог сейчас дозвониться до оператора.... городской номер никто не берет (нет свободных операторов).... по второму номеру тоже самое.... (((( а всего лишь хотел узнать.... работает ли спа-комплекс... и можно ли приехать из поселка...... да уж((((

    Комментарий администрации:

    Андрей, здравствуйте! Городской номер — это телефон отдела бронирования (работают с в будни с 9 до 18:00). Узнать о работе SPA-комплекса можно напрямую у администраторов гостиницы по тел. +7 961-710-3555. Спасибо!
  • Наталья30 Ноября 2014

    Всем привет. Впервые не смогли удержаться и не написать отзыв. В ноябре месяце отдыхали в гостинице "Ольга«,выбор был долгий,но все же посчитали что данный отель лучше других по отзывам! Оказалось все противоположно плохо в отличие от написанного на сайте!!!!! Зайдя в гостиницу нам особо никто рад не был, да и вообще за все пребывания ни одного доброго слова не услышали. Общение с ресепшн началось с хамства в нашу сторону! Поселили не в тот номер который был изначально заказан,но не хотели портить себе отпуск негативом и заехали в предоставленный. Карты гостя, с доступом к лыже хранилищу и бугельному подъемнику нам никто не дал, ходили с инвентарем в номер 2 дня,на третий нас в гостиницу не пустил охранник,так как мы нарушили правила проживания, обратились на ресепшн, девушки даже не извинились,хотя это полностью их вина!!!!! Лоби бар отвратительное место!!!! Решили поужинать-заказ ждали 45 минут!!!! Советует пивной ресторан «Beer Gesh», очень вкусно и доброжелательный персонал!!!! В номере безумно жарко и очень плохая звуко изоляция! При выезде опять же персонал ресепшн был не любезен, карту постоянного гостя дали только после нашего напоминания, но при этом не рассказав о ее возможностях. Оплатив все оставшиеся услуги нам даже никто не сказал «До свидание». Никакой заинтересованности в клиентах. Часто живем в разных гостиницах, совершенно не привередливы,но такого отвратительного отношения еще не было нигде!!!!! Наш совет не рассматривать данную гостиницу не для проживания не для питания!!!!

    Комментарий администрации:

    Наталья, здравствуйте! Нам искренне жаль, что Ваш визит был омрачен невнимательностью персонала. Если это хоть немного оправдает наших сотрудников, сделайте, пожалуйста, скидку на аврал в новом сезоне и почти на 100% загруженный номерной фонд из 68 номеров — тут, к сожалению, имеет место человеческий фактор, и всем гостям должного внимания мы уделить, увы, не всегда в силах. Еще раз приносим свои извинения...

Добавить отзыв