Отзывы

Добавить отзывНаписать Директору
  • Сергей16 Апреля 2014

    Добрый день. Отдыхал с женой в ГРК «Ольга» в период с 14.04.2014 по 16.04.2014 г. Сама гостиница понравилась, это касается и столовой и номеров. Но, при выезде захотели получить карту постоянного посетителя, но на ресепшн мне сказали, что карту я уже получил в 2012 году. Хотя в Шерегеш я тогда еще не приезжал. Свой отдых в Шерегеше начали с 2013 года (причем тогда снимали квартиру в поселке). Начали разбираться, оказывается, что в «Ольге» и в «Берлоге» заселялся человек с моими паспортными данными. Я спросил, как такое может быть, ведь заселение проходит только при предъявлении паспорта, того посетителя, который заезжает. Свой паспорт я никогда и никому не отдавал. Поэтому у меня возникает вопрос, как же все таки заселяют. У меня складывается впечатление, что сотрудники могли заселить человека без предоставления паспорта, а просто поверив посетителю на слово. Кроме того удивило, что девушки на ресепшн ни как не хотели принимать во внимание других версий, они действительно думали, что я приезжал в «Ольгу» в 2012 году и в январе 2014. Мои аргументы никак не воспринимались. Еще не понравилось общение этих же сотрудниц на ресепшн. Очень грубые и не воспитанные, постоянно перебивали и повышали голос. Хочу обратить на это особое внимание руководства ГРК «Ольга».

    Комментарий администрации:

    Сергей, доброго дня! Очень жаль, что этот странный инцидент омрачил момент выезда из гостиницы. Ваше обращение переслали руководству — уверены, что ситуация будет решена и Вам вручат Карту нашего постоянно Гостя (Ваши контактные данные наверняка остались у администратора и в отделе бронирования).
  • Черновол Светлана17 Февраля 2014

    Добрый день! Являюсь вашим постоянным гостем с открытия отеля. В данный момент отдыхаем в Берлоге. Сегодня вечером пошли прогуляться и зашли в лобби бар грк «Ольга». Не успели присесть, как к нам подошла девушка и объявила «условия» (так она выразилась): на мягкую мебель депозит, необходимо сделать заказ не менее чем на 1000 и вручила меню. За годы отдыха в ваших отелях с такими условиями ознакомлена впервые. Более того в вашем отеле впервые слышу о таких условиях лобби бара. На ваше нововведение реакция у меня может быть только одна: на таких «условиях» ни в креслах ваших сидеть, ни заказ делать не буду. В общем жаль. Всегда любила посидеть вечерком там. Суммы заказов не анализировала. Хотели в четверг там день рождения отметить, но теперь мое мнение относительно гостеприимства грк «Ольга» очень изменилось и кто знает, какие еще «условия» мне объявят.

    Комментарий администрации:

    Светлана, здравствуйте! Очень подробно обсуждали Ваш отзыв с руководством, сошлись в следующем... Система депозита — это абсолютная норма (и даже определенная этика) для всех современных заведений (кафе и ресторанов) со средним и выше чеком. Причем, в случае с лобби-баром размер депозита — это, скорее, символичная сумма — Вы завсегдатай Шерегеша, знаете порядок здешних цен и даже сами об этом написали. При этом в лоббе-баре есть (и всегда будет) достаточно посадочных мест, где можно просто посидеть за чашечкой кофе и пообщаться без депозита! Так что добро пожаловать — у нас, как Вы знаете, действительно рады всем, без исключения.
  • Демьян09 Января 2014

    Добрый день! Отдыхали у вас с 06.01.13г. по 08.01.13г. Являемся вашими постоянными уже на протяжении пяти лет. Сперва о хорошем: Номера как всегда отличные, цены на них тоже. Завтраки отличные, обеды отличные. Девчонки на рецепшен молодцы, из игровой дети не хотят выходить. Теперь о плохом: были у вас в ресторане 06 вечером очень долго несли заказ, то что принесли было не совсем вкусно. Вечером 07.01 пришли в лобби бар ждали 45 минут пока уберут стол, еще полтора часа ушло за приготовление заказа хотя в заказе не было ни чего не обычного (три пиццы, гренки, штрудель, мороженное и пиво) в итоге принесли пиво в бутылках не было чистых стаканов, штрудель сгорел, мороженного не оказалось в итоге три часа потраченного времени.

    Комментарий администрации:

    Демьян, доброго дня! Прежде всего, спасибо за отзыв (и за хорошее, и за замечания). Во-вторых, приносим Вам искренние извинения за накладки... Они произошли исключительно потому, что в этот день не только наши постоянные гости, но и те, кто проживал в эти дни в других гостиницах, праздновали в наших заведениях Рождество (сотрудники просто физически не справлялись, хотя мы заранее предусмотрели дополнительный персонал на этот день, учитывая опыт прошлых лет - но вопреки прогнозам, суммарно заказов в этот день было в разы больше, чем в прошлом году!!!). Безусловно, все это будет (и уже) учтено, а потому еще раз благодарим за конструктивный отзыв!

Добавить отзыв