Отзывы

Добавить отзывНаписать Директору
  • Любовь26 Мая 2014

    Отдыхали у Вас на 8 марта. Отдых удался. Понравилось почти всё: номер, питание, катание и обслуживание, кроме девочек на ресепшен. Заселили без проблем, но далее на любые вопросы и просьбы отвечали с нескрываемым раздражением. Старший администратор откровенная халда. И еще была накладка с бронированием. Я заранее бронировала 2х местный номер на три дня, перед самой поездкой решили отдохнуть на сутки дольше. Отдел бронирования сказал, что на эти сутки могут предоставить только другой, 3х местный номер, на том и договорились. Но на ресепшен брони на 3х местный номер не нашли. Администратор сказала, что это мы сами должны выяснять в отделе бронирования эту проблему. Меня это очень удивило. Портить себе отдых разборками мы не стали. Просто выехали из гостиницы как и планировали изначально.

    Комментарий администрации:

    Любовь, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв — и за теплые слова, и за слова критики. Да, в этом сезоне мы с трудом умещали всех желающих остановиться у нас. Редко, но, увы, возникали накладки с бронированием и расселением — все они были оперативно решены на местах. Мы держим марку, и все Ваши замечания уже учтены — приезжайте к нам еще, и, мы уверены, Вы оцените результаты проделанной работы. До новых встреч и приятного отдыха в ГРК «Ольга»!
  • Сергей16 Апреля 2014

    Добрый день. Отдыхал с женой в ГРК «Ольга» в период с 14.04.2014 по 16.04.2014 г. Сама гостиница понравилась, это касается и столовой и номеров. Но, при выезде захотели получить карту постоянного посетителя, но на ресепшн мне сказали, что карту я уже получил в 2012 году. Хотя в Шерегеш я тогда еще не приезжал. Свой отдых в Шерегеше начали с 2013 года (причем тогда снимали квартиру в поселке). Начали разбираться, оказывается, что в «Ольге» и в «Берлоге» заселялся человек с моими паспортными данными. Я спросил, как такое может быть, ведь заселение проходит только при предъявлении паспорта, того посетителя, который заезжает. Свой паспорт я никогда и никому не отдавал. Поэтому у меня возникает вопрос, как же все таки заселяют. У меня складывается впечатление, что сотрудники могли заселить человека без предоставления паспорта, а просто поверив посетителю на слово. Кроме того удивило, что девушки на ресепшн ни как не хотели принимать во внимание других версий, они действительно думали, что я приезжал в «Ольгу» в 2012 году и в январе 2014. Мои аргументы никак не воспринимались. Еще не понравилось общение этих же сотрудниц на ресепшн. Очень грубые и не воспитанные, постоянно перебивали и повышали голос. Хочу обратить на это особое внимание руководства ГРК «Ольга».

    Комментарий администрации:

    Сергей, доброго дня! Очень жаль, что этот странный инцидент омрачил момент выезда из гостиницы. Ваше обращение переслали руководству — уверены, что ситуация будет решена и Вам вручат Карту нашего постоянно Гостя (Ваши контактные данные наверняка остались у администратора и в отделе бронирования).
  • Черновол Светлана17 Февраля 2014

    Добрый день! Являюсь вашим постоянным гостем с открытия отеля. В данный момент отдыхаем в Берлоге. Сегодня вечером пошли прогуляться и зашли в лобби бар грк «Ольга». Не успели присесть, как к нам подошла девушка и объявила «условия» (так она выразилась): на мягкую мебель депозит, необходимо сделать заказ не менее чем на 1000 и вручила меню. За годы отдыха в ваших отелях с такими условиями ознакомлена впервые. Более того в вашем отеле впервые слышу о таких условиях лобби бара. На ваше нововведение реакция у меня может быть только одна: на таких «условиях» ни в креслах ваших сидеть, ни заказ делать не буду. В общем жаль. Всегда любила посидеть вечерком там. Суммы заказов не анализировала. Хотели в четверг там день рождения отметить, но теперь мое мнение относительно гостеприимства грк «Ольга» очень изменилось и кто знает, какие еще «условия» мне объявят.

    Комментарий администрации:

    Светлана, здравствуйте! Очень подробно обсуждали Ваш отзыв с руководством, сошлись в следующем... Система депозита — это абсолютная норма (и даже определенная этика) для всех современных заведений (кафе и ресторанов) со средним и выше чеком. Причем, в случае с лобби-баром размер депозита — это, скорее, символичная сумма — Вы завсегдатай Шерегеша, знаете порядок здешних цен и даже сами об этом написали. При этом в лоббе-баре есть (и всегда будет) достаточно посадочных мест, где можно просто посидеть за чашечкой кофе и пообщаться без депозита! Так что добро пожаловать — у нас, как Вы знаете, действительно рады всем, без исключения.

Добавить отзыв