Отзывы

Добавить отзывНаписать Директору
  • оксана22 Декабря 2013

    Привет всем, в т.ч. и гостинице «Ольга». Отдыхали с 16 по 20 декабря 2013. Могу сказать, только одно-мало. В следующий раз надеюсь недельки на две приедем. Приехали в гостиницу просто забронировав номер по электронке тремя днями ранее, проблем при заселении не было, при чем ничем не подтвержденная бронь. Все отлично: чистота, порядочек, обслуживание на 5+, завтраки супер, как дома. Подъем на гору совсем рядом, прокат спортснаряжения здесь же. Лобби — бар при отеле отличный, ребята-персонал в нем понятливый и спокойный. В пивном ресторане «Beer gesh» отлично готовят, ну немного цены демократичнее были бы, цены бы ему (ресторану) не было. В общем только положительные эмоции, даже домой ехать не хотелось. В следующий раз приедем подольше и компанией побольше. Так что друзья, если в Шерегеш, то в гости к «ОЛЬГЕ»

    Комментарий администрации:

    Оксана, доброго дня и спасибо за тёплый отзыв! (Обязательно передадим Ваши слова персоналу!) И, конечно, ждём Вас ещё!)))
  • Дмитрий11 Декабря 2013

    Дамы и господа хочу предупредить Вас о неприятной ситуации с данной гостиницей при изменении планов и отказе от брони, денежные средства можно ждать более 1,5 месяцев. на фоне привычных взаимоотношений с гостиницами и возврате денежных средств сразу же. пока что вопрос так и не решился. При удалении отзыва он будет размещен на всех инфо ресурсах.

    Комментарий администрации:

    Дмитрий, здравствуйте! Очень жаль, что вы по каким-то причинам не смогли посетить гостиницу «Ольга»... Но теперь по сути... ГРК «Ольга» — это не придорожный мотель, где выдают и принимают деньги «из-под полы», а часть крупного холдинга. Любые средства, попадающие на расчетный счет (в том числе через онлайн-бронирование), подтверждаются документально и потому гарантировано надежны для наших Гостей (в ряде гостиниц Шерегеша вообще предоплату не возвращают, независимо от причин незаезда, у нас с этим строго: услуга не оказана — деньги возвращаются). Но просто так выдать «из кармана» какие-либо средства никто из сотрудников не может априори — нужны основания (например, документы), подтверждающие обоснованность возврата. А любые документы — это, как Вы понимаете, время... И по поводу 1,5 месяцев — судя по всему, Вам озвучили крайние сроки.
  • Софья07 Декабря 2013

    Отдыхали и в «Ольге» и в «Берлоге» и еще приедем к вам! Но в последней поездке друг за другом наложилось некоторое количество минусов,начиная с бронирования и заканчивая самим проживанием. Приедем еще,спору нет. Но не поделиться не могу. Заселившись нас ждала стопка мокрых полотенец. По заседанию вечером после покатушек,не нашлась мелочь,очень приятная и нужная и всегда бывалая в номерах — это штопор. Удобством и было: в номерах все есть,сервис и тут он куда-то делся. Не вручи ключи от номера уборщицам,наверное за 4 дня пребывания у нас бы так и не прибрались. Долгое обслуживание в ресторане "Берлога",сменилась вкусовая часть кухни. (в предыдущих сезонах было вкуснее!). Касательно Ольги — все та же обалденная кухня в Лобби-баре! В целом сколько были — нравилось всегда! И зимой и летом! Завтраки отменные! Все рядом,все есть и хотелось бы чтобы оставалось так же и даже лучше!

    Комментарий администрации:

    Софья, доброго дня! Спасибо за откровенность и столь искреннюю преданность нашим гостиницам! Безусловно, мы заинтересованы в комфорте наших гостей, поддержании высочайшего уровня сервиса, а потому Ваши замечания будут непременно рассмотрены и приняты во внимание! Вместе мы станем еще лучше! Еще раз спасибо и, конечно, мы будем работать!

Добавить отзыв