Отзывы

Добавить отзывНаписать Директору
  • Ирина Сергеевна21 Августа 2018
    Дата проживания: 16/07/18-19/07/18
    Номер проживания: 206

    Неоднократно были в ГРК «Ольга» с детьми. Для семей с маленькими детьми и подростками созданы все условия. Есть детское кресло, детский манеж (знакомые просили манеж, это очень удобно, когда ребёночек очень маленький). Наши детки постарше и им было интересно заниматься в игровой комнате с воспитателями. В принципе для детей дошкольного и младшего школьного возраста неплохие дневные и вечерние анимационные программы. Детям нравится. А подростки играют в компьютерные игры (есть тин-клаб), размещают в сетях фотки с отдыха (хороший бесплатный Wi-Fi) и главное – не мешают родителям

    Комментарий администрации:

    Благодарим за ваш отзыв
  • Елена06 Января 2017

    Каждый год отдыхаем в Шерегеше в новогодние каникулы. Не всегда получается попасть именно в отель Ольга (о чем очень сожалеем). Потому что впечатления о гостинице очень хорошие: отличные номера, очень вкусные завтраки (есть что выбрать даже самым придирчивым гостям), лыжехранилище, всегда найдется парковка для автомобиля, я уже не говорю о расположении отеля - все рядом. Рекомендую всем! Но в этот раз был неприятный момент. Один из членов нашей компании сломал ногу. Человек курящий. Всё понятно, что правила-есть правила,курить в номерах нельзя. Но здесь люди немного нарушили - покурили один раз, кто-то, пожаловался на запах (непродолжительный!!!!) и якобы!!!! (мы лично этого не слышали) попросил администрацию вернуть деньги за сутки проживания. Естественно администрация потребовала деньги с тех, кто курил. С одной стороны, все логично, но у людей остались последние деньги, а нужна операция и определенные затраты. Лично администратор не проник в ситуацию (ему все равно до людей, только прибыль) и навстречу не пошел. Со своей стороны хочу сказать, что в нашем номере 305 был постоянный запах канализации. Но зная особенность климатических и рельефных условий, мы понимали, что такое возможно, и не стали портить впечатление и настроение ни себе, ни администрации отеля (чисто по-человечески, у нас даже в мыслях не возникло потребовать деньги за номер, хотя запах был постоянный и неприятный). Данная проблема двояка, и у каждой стороны своя правда. Просто хочу сказать гостям отеля на будущее, чтобы не стеснялись и придирались к каждой мелочи по комфорту, срузу жалуйтесь и требуйте деньги (если, конечно, администратор не ввел нас в заблуждение по поводу возврата денег гостям и они действительно были возвращены им лично).

    Комментарий администрации:

    Елена, здравствуйте! В каждом доме, также как и в каждой гостинице существуют свои правила. И если они существуют, значит мы просим Вас - наших гостей, их соблюдать. На сайте ГРК "Ольга" они прописаны, Вы можете с ними ознакомиться http://www.olgahotel.ru/about_us/rules/ В номере также имеется информация о запрете курения. Наши администраторы просто так взимать деньги не станут, действительно были люди, которым Вы доставили дискомфорт, т.к. не все курят. Приносим извинения,за доставленные неудобства в плане канализации, передадим информацию руководству. Приезжайте к нам еще, соблюдайте правила проживания, они распространяются на всех, без исключений!)
  • Евгения05 Января 2017

    Пару дней назад вернулись из Шерегеше, это была наша третья поездка, впервые остановились в "Ольге". Практически все очень понравилось: персонал очень вежливый, приветливый, хорошие номера, отличные завтраки! Немного удивило, что в номерах одной и той же категории (стандарт) разные условия. Родители жили на 2-ом этаже, мы на 4-ом. Например, у них были халаты и тапочки - у нас - нет!!! Хотя гостиница заявлена как 4 звезды!!! У родителей были проблемы с розетками, телефоны заряжали у нас!!! У нас из было штук 8! Странно))) и ещё немного расстроило, что кроме ёлки в холле - больше ничего не напоминало о Новом годе, я немного по-другому себе представляла отдых в это время) На зимнюю сказку это не было похожим) из плюсов: был хороший салют в новогоднюю ночь. Все остальное понравилось

    Комментарий администрации:

    Евгения, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв — передали всю информацию о плюсах и минусах руководству гостиницы. Отдельное спасибо — за отзыв и теплые слова в адрес персонала. Приезжайте к нам еще, будем рады!

Добавить отзыв